среда, 23 ноября 2011 г.

Ежегодник 2012/ весна

Вот вернулись вчера из отпуска. Выкладываю страницы для третьего этапа задания от paper fun 


Итак, март. Он у меня немного грязно-снежный, но более солнечный. Еще -март у меня вышел какой-то домашний, с чайником, ажурными салфетками :) Одинаковый элемент на мартовских страницах, символизирующий к тому же солнце, - брызги желтой краски. 






Апрель у меня немного зеленый. Это первая робкая травка, которая пробивается на пригорках. Единый элемент тут - рафия, символизирующая прошлогоднюю, еще не обновленную траву.





Март и апрель, я делала 2 недели назад. А май -вчера. Видимо, после поездки в Египет ( последние 10 дней), он получился очень цветущим :) Чего, конечно, в наших краях не бывает :) Ну, ничего, мой май будет моим ему пожеланием :)

Тут у меня прозрачный карман из кальки.

2 комментария:

  1. Какие красивые развороты! Очень кармашек в апреле понравился - даже самой захотелось такой)) Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить