четверг, 5 апреля 2012 г.

Блокнот № 20

Блоге km-shop интересное задание Альтернативнй микс .
Нужно использовать :
1. птицу или скворечник,
2. ленту или шнур
3. ткань или гофрокартон
У меня родился блокнот. Я решила сделать весенний блокнот про "мартовских котов", но потом в процессе работы что-то застопорилась. Поначалу мне нравилась идея  с рамочкой такого цвета (рамка забрыгзана глиммер мистом и красиво поблескивает), да еще и фатин лег туда же... А потом как-то композиция сложилась и теперь мне этот блокнот нравится. 



 Листы я на этот раз не штампила, а забрызгала тем же глиммер мистом через разные маски (бум салфетка, синтетическое кружево, засушенные растения).





1 комментарий:

  1. Очень красивый и интересный блокнотик! Представляю, как сияет глиммер-мист:) Спасибо за участие в задании от challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить