суббота, 27 октября 2012 г.

Мальчиковый блокнот

Этот блокнот вторая часть моего подарка подруге на рождение сына. Блокнот этот на будущее, .т.к. на первый год жизни будет альбом. Не скажу, что мальчиковая тема далась мне легко...Есть над чем работать, но у меня в запасе потрясная вырубка с роботами, поле НГ попробую альбом сделать мальчиковый. С тканью получилась история небольшая (люблю, когда  с изделием еще и история связана). Подруга попросила обложку в коричневой гамме. Но у меня и помине не было мальчиковой темы в коричневом цвете. И ткань купить я не надеялась. Подруга уже была согласна на любой вариант, и тут я захожу в магазин тканей в Ульяновске и сразу вижу эту чудесную, немного винтажную мужско-мальчиковую ткань! Я была так рада! :)
IMG_7980 


  IMG_7981 IMG_7982 
Блокнот получился для подрощенного мальчика.
  IMG_7983 
Листы делала разные - состаренные тонкие и плотные, крафт бумагу, и листы 7цыган для блокнотов.
 IMG_7985 
Традиционно 3 страницы с местом для фото.
 IMG_7986 IMG_7987
IMG_7988 
 IMG_7989 
И карман.
 IMG_7990

Комментариев нет:

Отправить комментарий