понедельник, 22 декабря 2014 г.

Последний шар и вся коллекция целиком

Еще неделю назад доделала все шары и упаковку. Последний этап в блоге Чай с Корицей

Показываю. 

Сначала покажу коллекцию шаров, которая сложилась по первым трем этапам.  
У меня получилось шесть шаров. Три диаметром 5 см, 3 диаметром 3 см. 



Потом я сделала еще три шара. С Волком для мальчика, со снегирем для девочки и вот этот. Это шар немного про Париж. 

 Шар обклеен картой Парижа. И в декоре я использовала скотч с названиями парижскими.





Вот так он упакован и уже уехал с посылке.  





А шары для детей упакованы в такую коробку со снеговиком.


Шар со снегирем -это моя полная неудача и крах.  Чернила из спреев растеклись, когда я стала наносить лак. Картинка не "вживилась", мне пришлось обклеить ее по контуру бисером, а это показалось мне грубым. Сил переделывать не было, отправляю так.


Хочу сказать спасибо за этот проект! Было очень интересно творить, для меня это было действительно что-то новое, хоть я и не особо много техник применяла. Но это проект стал для меня небольшим шажком вперед. 









4 комментария:

  1. Даша , шарик про Париж очень красивый !!! Если честно , он напоминает настоящий глобус со странами и материками . Красивая , волшебная упаковка для шариков !

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я очень рада, что этот проект подтолкнул тебя к чему-то новому, это так приятно слышать! коллекция сложилась необычная, интересная, а твой "немного про Париж" почему-то напомнил мне путешествие на воздушном шаре - он такой небесный!
    упаковки такие милые, настроенческие!
    вот что касается снегиря... Да, если поверх спреев наносить лак, будет растекаться. Я в коллекции Comedia del Arte все же наносила - она у меня тоже спреевая, а не акриловая. Наносить лак надо очень быстро, желательно плоской очень широкой кистью и брать лака на кисть не очень много, тогда хоть и будут потеки, но это совсем не критично, краска лишь совсем немного размоется, как акварелька. Зато шарики хоть как-то будут защищены. Когда первый слой лака полностью высох, я нанесла второй - для еще лучшей защиты

    ОтветитьУдалить