воскресенье, 22 марта 2015 г.

Блокнот

Вот такой летний блокнот получился у меня :)
Захотелось сделать блокнот с разделителями. Первый раз. Понравилось, буду еще экспериментировать.
На создание блокнота меня вдохновила ткань, которую мне пару лет назад подруга дарила.


 Внутри красивые блочные листы, 4 разделителя, и листы зеленого и желтого кардстока.

 На разделителях я использовала гербарии, спреи, натирки и на каждом цветок.
 А это обратная сторона разделителя, сделана из обрезков бумаги. Я подбирала летне-зелено-желтые.
 Второй разделитель. Здесь ромашка :)

 Третий разделитель- гербарий укроп.


 И четвертый разделитель. Тут я сделала цветок из такой же ткани, что на обложке.
 Задняя обложка. Сюда очень просилась эта дама на диване. Она так долго ждала своего звездного часа!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий