пятница, 25 декабря 2015 г.

Тайный Санта Вдохновитель

Ну, я наверное последняя :)
Для начала хочу сказать спасибо команде Мемуарис за поддержку и лояльность в моей ситуации.
Я рада, что все-таки сделала работу и никого не подвела.
А теперь о коллаже, который мне достался. Коллаж сам по себе стандартный. Милый, уютный набор картинок. А вот текст, который написан к этому коллажу...Он вызвал во мне мысли о мечтах, планах, чудесах, пожеланиях. И сложился у меня такой маленький блокнотик:)

В него я буду год за годом записывать наши предноговодние пожелания  друг другу и самим себе. Буду писать, что дети попросили у деда Мороза. Думаю, что через 20 лет приятно и забавно будет перелистать этот блокнот.

 В блокнотике четыре разделителя.






2 комментария:

  1. Спасибо большое за подарочек!!!!! сегодня получила=)). Открыточка потрясающая=))))

    ОтветитьУдалить