четверг, 4 мая 2017 г.

 Этот альбом я начала делать года два назад...Потом много всякого происходило в жизни и никак он делаться не хотел. И вот, в апреле, наконец-то, что-то внутри меня забурлило, руки зачесались и я быстро его доделала. На радость себе и хозяевам:) Альбом про первый год жизни замечательного мальчика Максима, сына наших друзей. Огромный:) 30х30, 24 страницы, 78 (!!!) фотографий, карман для памятных вещиц. На каждой странице есть места для записи - это ведь одно из самых главных в первый год малыша:)






 Пухляш :)

 Я отсняла не все страницы. Не стала снимать с чужими детьми и родственниками.

  Фотографии в альбоме двух размеров: 10х15 и 7,5х10. Очень много раскладушек и гармошек, а иначе, как вместить такое огромное количество фотографий:)? 


 Для Максима мне захотелось сделать альбом в американском стиле (классика скрапбукинга - большое количество бумаги, слоев, отсутствие краски).



 Еще для американского стиля характерны вырезанные из бумаги элементы. Это было новое для меня. Очень понравилось раскладывать эти кусочки.


   В альбоме много звездочек и пуговиц, спрятанных в слоях бумаги:)


   Места для записи самые разные - где-то это теги, на других страницах подложки, а где-то писать нужно прямо на фоне. Очень хочу увидеть этот альбом заполненным:) 


  Вот тут место для записи слева, на раскладушке. 

 Одна из любимейших страниц!

 Везде есть цифры с указанием месяца:) 

 Везде есть цифры с указанием месяца:) 


 Когда я делала этот альбом со мной впервые происходило вот что: голова отключена, и какие-то идеи вдруг вспыхивают, руки сами начинают резать бумагу и раскладывать. Так произошло с этой страницей. Она моя самая любимая! 



 

 Я очень рада, что снова вернулась к своему любимому занятию!

2 комментария:

  1. Ого! Это круто! По-моему, я уже сто лет не видела таких больших альбомов, все перешли на более компактный формат.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) тут не было других вариантов) такое огромное количество фотографий!

    ОтветитьУдалить